Toyota GR Supra

После нескольких лет слухов и домыслов Toyota наконец подтвердила предстоящий дебют GR Supra с механической коробкой передач. Новостью поделилась Toyota с официальными фотографиями, на которых видны все три педали спорткара. И да, американское подразделение Toyota подтвердило, что это тоже произойдет, хотя и не предоставив никаких других подробностей, кроме как сказали нам «Оставайтесь с нами».

В Австралии японская компания заявила, что GR Supra будет предлагаться «с недавно разработанной механической коробкой передач, предназначенной для обеспечения уникального динамического опыта при удовлетворении требований пуристов», добавив, что «механическая коробка передач усилит фирменную гоночную ДНК Supra с чистым и уникальным опытом вождения».

Аналогичное объявление было сделано Toyota Europe, которая добавила, что «это дополнение к линейке спортивных автомобилей GR (Gazoo Racing) безошибочно является Supra, его новый красный значок «Supra», сигнализирующий о наличии механической коробки передач — очень желательный , чистая и особенная черта».

Разговоры о механической Supra начались еще в 2019 году, а несколько недель назад новый отчет из Японии намекнул на официальное подтверждение. Последний упомянул некоторые обновления шасси и меньшее количество ADAS для GR Supra с механической коробкой передач, которая может появиться в виде специальной версии , но Toyota по-прежнему молчит о каких-либо изменениях в спортивном автомобиле, кроме добавления педали сцепления и (очевидно) с механической коробкой передач.

Toyota GR Supra

GR Supra основана на BMW Z4, и хотя баварский брат предлагается исключительно с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач в шестицилиндровой версии M40i (только четырехцилиндровая версия предлагалась с механической коробкой передач ), Toyota, по-видимому, все еще верит в пуристы. Gazoo Racing рассказывает о «совершенно новой, специально разработанной механической коробке передач», которая будет соединена с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем GR Supra с турбонаддувом мощностью 382 л.с. (285 кВт / 387 л.с.) крутящего момента в японской версии, передавая мощность на заднюю ось.

Toyota заявила, что в ближайшие недели появится больше информации об автомобиле, поэтому нам просто нужно набраться терпения и следить за новостями.